20.04.2024

Viber меняет логотип

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один».

Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться  Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», — говорится в сообщении.

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Недавно правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now Ua, который станет основой презентации Украины в мире.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник