Британский журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг самых успешных водочных брендов Millionaires club 2018.
По его итогам, отечественный бренд «Хортиця» вошел в ТОП 3 самых продаваемых водок мира, показав наибольшую динамику роста среди лидеров. Так, за последний год мировые продажи бренда увеличились на рекордные + 8%. Кроме того, продемонстрировав стремительное увеличение показателей в 2017-м, «Хортиця» стала самым быстрорастущим водочным брендом среди отечественных конкурентов и самой популярной отечественной водкой в мире.
Успех «Хортиця» производитель объясняет использованием самого лучшего сырья – спирта нового поколения, родниковой воды и авторских рецептур от мэтра водочного производства.
Напомним, что в рейтинг Millionaires club 2018 включены самые популярные марки алкоголя, продажи которых превышают 1 млн. 9-литровых кейсов в год, а место определяется на основании годового объема продаж бренда. Рейтинг отражает главные тенденции мирового рынка алкоголя и является самым признаваемым среди профессионалов.