Roshen увеличивает долю на европейском рынке
На внутреннем рынке доля корпорации составляет 25%-27%. Кроме того, ежегодно на треть увеличивается экспорт.
Корпорация Roshen увеличивает объемы экспорта продукции за границу на 30% в год. Об этом заявил глава кондитерской корпорации Roshen в интервью Экономической правде, которое было опубликовано в понедельник, 9 июля.
Глава корпорации Вячеслав Москалевский отметил, что крупнейшими импортерами продукции Roshen являются Болгария, Румыния, Польша.
«Мы каждый год растем на 30%. [Экспорт растет] за счет Восточной Европы», — сказал Москалевский.
Он оценивает долю Roshen на украинском рынке в 25%-27% и заявляет, что компания является крупнейшим игроком на внутреннем рынке.
При этом Москалевский отбрасывает обвинения в монополизме.
«Как я могу быть монополистом? Вас не беспокоит, что в Украине работают Kraft, Nestle? Если они займут 100% рынка, то это нормально?», — сказал он.
Многих производителей кондитерских изделий Москалевский не считает конкурентами, так как они работают в «дешевом сегменте».
«Сегмент Житомира (Житомирські ласощі – ред.) — это дешевая конфета для сельских жителей. Мы не их конкурент, — рассказал Москалевский.
В то же время, по словам Москалевского, самой популярной продукцией корпорации Roshen является карамель. По его словам, Кременчугская фабрика за год делает 10 млрд штук карамелек.
Ранее сообщалось, что Roshen существенно увеличила экспорт в ЕС. Корпорация в первом квартале 2018 года экспортировала в страны Европейского союза более 4 тыс. тонн продукции.
Ранее в Roshen подтвердили торговлю с Приднестровьем. В частности, корпорация ведет торговлю с компанией Шериф из Приднестровья несмотря на спорный статус этого региона.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet