Фото: ixbt.com Instagram запустил свой телевизор — IGTV
Через IGTV можно загружать видеоролики длительностью до часа. Работать он будет по принципу телевизора.
Instagram добавляет функцию загрузки вертикальных видео длительностью до часа. Для этого в магазинах Apple и Android выходит приложение IGTV, но видео можно будет смотреть и из обычного приложения Instagram.
Сервис будет похож на телевизор, где вместо каналов будут аккаунты, на которые пользователи подписаны. Создать такой канал может любой пользователь.
Эксперты отмечают, что Instagram готов к открытому соперничеству с YouTube. Корреспондент.net собрал подробности.
IGTV — новый телевизор
Сейчас в Instagram можно публиковать видео длительностью до минуты, а в историях — до 15 секунд.
В сентябре 2017 года Instagram сообщал о 800 миллионах пользователей в месяц. В этом году — миллиард активных пользователей в месяц.
«Это невероятно, мы никогда не думали, что это произойдет», — заявил один из основателей сервиса Кевин Систром.
Более миллиарда пользователей есть у соцсети Facebook (2,2 миллиарда), а такаже у китайского сервиса микроблогов WeChat и у видеосервиса YouTube.
Introducing IGTV, a new app for watching long-form, vertical video from your favorite Instagram creators. https://t.co/7aSMmmAsyB pic.twitter.com/Py8QI1rS23
— Instagram (@instagram) 20 июня 2018 г.
На презентации в Сан-Франциско исполнительный директор Instagram представил IGTV — приложение, автоматически проигрывающее вертикальные видео пользователей.
Сервис будет похож на телевизор, где вместо каналов будут аккаунты, на которые пользователи подписаны в Instagram.
Нужно больше видео. Facebook становится новым ТВ
«Как и телевизор, IGTV будет начинать играть видео в момент запуска приложения. Вам не нужно будет ничего искать, чтобы начать смотреть видео тех, на кого вы уже подписаны, и других, которые будут подобраны на основании ваших интересов», — сообщает пресс-служба Instagram.
Создавать свои каналы смогут все пользователи. Каждый пользователь будет иметь свой канал, как и в YouTube, где будут храниться его видео.
Тот, у кого уже есть Instagram-аккаунт, получит свой канал после обновления приложение.
Ограничения в IGTV
Длительность будет зависит от популярности аккаунта: приложение позволяет загружать видео длиной до 10 минут, но с ростом подписчиков длительность увеличивается до часа.
До сих пор публиковать сообщения в Instagram можно было только с мобильных устройств. И теперь в IGTV можно будет загружать контент со стационарных компьютеров, при этом ему будет присваиваться уникальный адрес.
пользователи не могут распространять материалы насильственного, дискриминационного и ненавистнического содержания, а также изображения обнаженного тела.
На новой платформе каждое видео должно будет получить одобрение администрации перед загрузкой.
Реклама в Instagram
В IGTV пока нет рекламы, однако разработчики считают свое детище идеальным местом для нее.
Кроме того, ожидается, что Instagram выстроит вариант монетизации для авторов, включив в него долю дохода от рекламы. По оценкам eMarketer, в 2018 году Instagram заработает 5,48 миллиарда долларов от рекламы только в США, сообщает Techrunch.
IGTV
Как пишет портал Wired, Instagram копирует стратегию Facebook, который в 2014 году сделал Messenger отдельным приложением. Однако IGTV может ждать и другая судьба, которая зависит от успеха приложения и идей разработчиков о его развитии, в том числе в области рекламного контента.
Wired считает, что приложению придется столкнуться с проблемами YouTube по части монетизации. Например, создание и редактирование длинного видео — более трудоемкий процесс, чем публикация 13-секундного ролика, и, вероятно, пользователи захотят получить компенсацию от Instargam за свою работу.
Скорее всего, Instagram столкнется с необходимостью регулирования рекламы в IGTV, тем более на фоне войны с фейковыми новостями и нежелательным контентом.
Конкурент YouTube
Издание Verge отмечает, что своеобразный удар по Snapchat, который экспериментировал с подобными форматами.
Систром привел данные, согласно которым современные подростки смотрят телевидение на 40 процентов реже, чем пять лет назад.
У обеих платформ есть главная цель — нанести прямой удар по YouTube, базовой территории большинства пользователей, ищущих видеоконтент.
IGTV
С точки зрения потребителя и автора контента, IGTV выступает конкурентом YouTube, и его разработчики надеются на поддержку популярных авторов в Instagram с десятками миллионов подписчиков.
Именно поэтому приложение запустилось с помощью «фокус-группы» предварительно согласованных Instagram-звезд, таких как National Geographic или Benefit Cosmetics.
Однако у YouTube есть преимущества — в критической массе авторского продукта, программе монетизации и алгоритме рекомендаций пользователям. Также YouTube является «истинным пунктом назначения для видео».
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet