Premier Partner Awards — ежегодный конкурс, который Гугл проводит для своих премиум-партнеров.
Задача конкурса: определить лучшие агентства по итогам года и выразить им признательность за проделанную работу в области диджитал маркетинга. Украинское агентство Авеб номинировано сразу на три премии: Search, Display и Mobile.
Отбор финалистов
Сначала Гугл рассматривает показатели рекламных аккаунтов и запущенных в них рекламных кампаний, чтобы оценить успешность агентства и пользу, которую оно приносит своим клиентам.
Затем независимая третья сторона, Deloitte, рассматривает все предоставленные агентствами кейсы, для определения финалистов.
Наконец, группа региональных судей и старших сотрудников Гугла выбирает победителя из списка финалистов.
Результаты
27 августа 2018 Гугл опубликовал список финалистов в регионе ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) по 6 номинациям:
В этом году в финал прошли 101 агентсво из 23 стран:
Как и в предыдущие годы с большим отрывом по числу номинантов лидирует Великобритания.
О компании Авеб
Компания основана в 2006-м году. Авеб помогает своим клиентам привлекать целевой трафик из поисковых систем и оптимизировать рекламный бюджет.
В 2016-м и 2017-м годах компания «Авеб» также была номинирована на премии для премиум-партнеров в категориях «Реклама в поисковой сети», «Мобильная реклама» и «Реклама в контекстно-медийной сети».