Фото: gettyimages.com Facebook меняет принцип рекламы
Изменения должны вступить в силу до выборов в Конгресс США.
Администрация компании Facebook готовит изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер.
«Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить», — сказал он.
Он отметил, что внедрить изменения довольно непросто, поскольку Facebook является большой соцсетью: 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей. В связи с этим компания не хочет избавиться от легальной рекламы.
«Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях», — добавил он.
Напомним, Facebook наймет более 1000 человек для проверки рекламы, публикуемой в этой социальной сети.
Как сообщалось, в начале войны с Украиной российская власть активно использовала Facebook для политической пропаганды.
Источник: Русская служба DW.