В сети микроблогов опасаются, что таргетированная реклама может скомпрометировать политические предпочтения людей.
Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что 22 ноября вступит в силу запрет на политическую рекламу в этой социальной сети. «Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter», — написал он на своей странице. Такое решение Дорси объяснил опасениями, что таргетированная реклама может скомпрометировать политические предпочтения людей. По его словам, это может повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей. Основатель Twitter уточнил, что запрет не ограничит свободу самовыражения пользователей платформы.
В США выяснили, как твиты Трампа влияют на рынки
Напомним, ранее соцсеть Facebook поменяла правила для предвыборной рекламы.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet