23.11.2024

Алена Дегрик о том, какие fintech-продукты интересны современным клиентам

За последние 5 лет в нашей стране появились не только 3G, но и 4G связь. На рынок вышли международные мобильные кошельки Google и ApplePay, а количество смартфонов у населения неуклонно растет.

Такое технологическое развитие меняет и платежные предпочтения украинцев, на которые уже отвечает украинский бизнес. Как же это происходит — рассказывает глава ФК «Леогейминг Пей» Алена Шевцова, чей бренд LeoGaming является одной из главных fintech-компаний страны.

Во-первых, считает, Алена Дегрик, современный финтех-продукт обязан качественно решать ежедневные потребности — мелкие, но ощутимые для пользовательского опыта.

«Любой новый проект в сфере приема платежей должен быть нацелен на:

  • Очень простое решение 3-4 действий, которые не решают конкуренты;
  • Давать пользователю чуть больше, чем стандартный опыт подобного действия: награды, геймификация, осведомленность, персональный менеджмент и проч.
  • Идеи для первого и второго пунктов компании-разработки получают как из собственного опыта, так и на основе успехов/неудач в своей и соседних нишах. Ваш новый продукт на выходе должен не «продавать услугу», а помогать в устранении проблемы с помощью данной услуги. Вроде бы та же история, просто сказано красиво — но нет, между ними целая пропасть. И надо уметь через нее перебраться»- объясняет Алена Шевцова в своем блоге.

    Во-вторых, убеждена директор ФК «Леогейминг Пей», компаниям следует адаптироваться и учиться использовать максимально возросшую связь между пользователями, которую обеспечил мобильный интернет и наличие смартфона. По мнению CEO LeoGaming, это рождает «новый спрос», основанный на тщательном отборе и рекомендательном характере такой селекции.

    «Скорость передачи информации, ее потребления, осваивание и генерации мнения выросла многократно. Поэтому спрос формируется именно на основе такого глобального нетворкинга. Перед покупкой или выбором способа, которым лучше оплатить, юзеры изучают отзывы, популярность, уровень коммуникации того или иного бренда, условно маркируя его в голове как «крутой» или «не очень». Потому очень важно использовать эту глобальную связь между вашими клиентами, стать частью их цепочки получения ответов на интересующие вопросы, закрытия задач», -рассказывает глава ФК «Леогейминг Пей» Алена Дегрик, вновь акцентируя внимание на тезисе «не продавать услугу, а решать проблемы с ее помощью.

    Алена Шевцова подчеркивает, что одним из важнейших преимуществ платежного приложения/сайта, является его возможность сохранять время клиента во время совершения платежа.

    «Современный юзер страдает от его хронического недостатка, а потому каждая сохраненная минута за типовой операцией — уже дополнительное преимущество. Поэтому для каждого продукта, работающего с деньгами, очень важно быть максимально простым, а не только безопасным. Современный клиент готов доверять персональные данные, если они будут под надежной защитой и будут использоваться для решения его типовых платежных задач по  умолчанию. Мы это видим на кейсах Uber, Masterpass, ApplePayи т.д.» — резюмирует CEO LeoGaming Алена Дегрик.

    Источник