Фото: Reuters (архів) Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard
Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив у нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей.
В Google нашли способ выяснить действенность веб-рекламы: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился покупать показанный товар.
Как сообщает Bloomberg, Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив у нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей. «Соглашение дало невиданные ранее возможности измерения расхода в торговых точках и усилило позицию поисковика среди конкурентов, с Amazon.com включительно», — говорится в сообщении.
Борцы за приватность говорят, что подобные соглашения являются тревожным знаком, ведь неизвестно, какие еще договоренности существуют и какие данные получают технологические гиганты.
Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard, но рассказывают об инструментах рекламы.
«Перед запуском этого бета-продукта в прошлом году мы создали новую систему двойного слепого шифрования, которая предотвращает то, что Google и наши партнеры могли смотреть персональную идентификационную информацию пользователей. Мы не имеем доступа к любой персональной информации о кредитных или дебитных карточках от наших партнеров, а также не обмениваемся информацией с партнерами», — говорится в официальном заявлении.
Спикер Mastercard Сет Эйзен также отказывается комментировать связь с Google. Он сказал, что Mastercard делится транзакциями с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помогать им измерять эффективность рекламных кампаний.
Ранее стало известно, что Google Chrome сканирует файлы на компьютерах под управлением Windows.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet