23.11.2024

В Roshen заявили о росте экспорта на 30% в год

Roshen увеличивает долю на европейском рынке

На внутреннем рынке доля корпорации составляет 25%-27%. Кроме того, ежегодно на треть увеличивается экспорт.

Корпорация Roshen увеличивает объемы экспорта продукции за границу на 30% в год. Об этом заявил глава кондитерской корпорации Roshen в интервью Экономической правде, которое было опубликовано в понедельник, 9 июля.

Глава корпорации Вячеслав Москалевский отметил, что крупнейшими импортерами продукции Roshen являются Болгария, Румыния, Польша.

«Мы каждый год растем на 30%. [Экспорт растет] за счет Восточной Европы», — сказал Москалевский.

Он оценивает долю Roshen на украинском рынке в 25%-27% и заявляет, что компания является крупнейшим игроком на внутреннем рынке.

При этом Москалевский отбрасывает обвинения в монополизме.

«Как я могу быть монополистом? Вас не беспокоит, что в Украине работают Kraft, Nestle? Если они займут 100% рынка, то это нормально?», — сказал он.

Многих производителей кондитерских изделий Москалевский не считает конкурентами, так как они работают в «дешевом сегменте».

«Сегмент Житомира (Житомирські ласощі – ред.) — это дешевая конфета для сельских жителей. Мы не их конкурент, — рассказал Москалевский.

В то же время, по словам Москалевского, самой популярной продукцией корпорации Roshen является карамель. По его словам, Кременчугская фабрика за год делает 10 млрд штук карамелек.

Ранее сообщалось, что Roshen существенно увеличила экспорт в ЕС. Корпорация в первом квартале 2018 года экспортировала в страны Европейского союза более 4 тыс. тонн продукции.

Ранее в Roshen подтвердили торговлю с Приднестровьем. В частности, корпорация ведет торговлю с компанией Шериф из Приднестровья несмотря на спорный статус этого региона.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник