Фото: facebook/Артемий Лебедев
Российский дизайнер Артемий Лебедев создал новый логотип для магазина выпечки в Минске. Сеть мгновенно отреагировала на творение дизайнера мемами, критокой и фотоприколами.
Скандальный российский дизайнер и интернет-блогер Артемий Лебедев создал новый логотип для булочной. Дизайн в своеобразном для Лебедева стиле вызвал оживленную реакцию в Сети.
Новое дизайнерское решение Артемия Лебедева для булочной в Минске представляет собой надпись «Було чная» на белом фоне, разделенную длинным батоном.
Также не своем сайте дизайнер разместил описание данной работы и другие варианты, представленные в рамках этого дизайнерского решения.
Описание нового логотипа на сайте Артемия Лебедева (фото: artlebedev.ru)
Другие варианты логотипа (фото: artlebedev.ru)
В соцсетях неоднозначно отреагировали на новый логотип. Пользователи превратили логотип в фотоприкол. Многие предлагают собственные варианты с варациями на тему «Було чной».
Когда радуешься, что у тебя не булочная.
Минск сегодня плачетhttps://t.co/0s6F7vkKso
— Konstantin Design (@kostyaindesign) 7 июня 2018 г.
Алло, это було 🥖 чная?
— Ausländer (@myuniverse8888) 7 июня 2018 г.
Еще в 2017 блогеру Артемию Лебедеву запретили въезд в Украину
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник